Форум » Самолеты » Самолеты ультралайты » Ответить

Самолеты ультралайты

administrator: Тут размещены ультралайты

Ответов - 7

gijertins: преобрести с большой экономией замороженные полуфабрикаты в Обнинске для ЧП

administrator: Продается ЦЕЛЫЙ самолет или 1/2 часть самолета Проспорт –КАБ производства «Сатурн Авиа» год постройки 2007 ноябрь месяц налет - 130 часов Двигатель SUBARU EJ-22M 160 л.с.(форсированный) Редуктор Виноградова, шестеренчатый, косозубый, с эластичной муфтой. Винт ВК-7 Авиаприборы УС-200, ВАР-10, ВД-6000, электрический УК поворотов, компас. Приборы контр двигателя PRO-SPORT тахометр, УК давления масла, УК температуры масла, УК температуры охлаждающей жидкости, вольтметр. Радиостанция VERTEX-vxa 330, интерком. Большие колеса низкого давления Goodyear 26х8 Регистрационный номер GA-0187G (2 собственника) СТОИМОСТЬ 50 000$ целого или 27 000$ половинки. Телефон +7916-693-12-21. Эдуард. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1234508322/11#11

administrator: Продаем! Новые самолеты без посредников (производитель) - гидросамолет-амфибия "Корвет" Различные модификации: с двигателями Jabiru или Rotax; В исполнении: самолета общего назначения, либо сельхозвариант Цикада-М; KIT самолета "Корвет". Примечание: Первые KITы можно купить с хорошими скидками, построить под нашим контролем и оказанием всесторонней консультации. Опыт производства: – более 15 лет. Построено более 100 самолетов. Подробную информацию найдете на сайте ООО Гидроплан или через мой e-mail (covy@mail.ru).


administrator: 2008 г.в., новый, двухместный, углекарбоновый, низкоплан, убираемые шасси, двигатель Rotax 912ULS (100 л.с.), дублированное управление, гидравлические тормоза, спассистема, радио- и навигационное оборудование, помощь в обучении полетам. www.paraflot.ru +7(925)5049192

administrator: 2008 г.в., новый, двухместный, цельнометаллический, низкоплан, двигатель Rotax 912ULS (100 л.с.), дублированное управление, гидравлические тормоза, спассистема, радио- и навигационное оборудование, помощь в обучении полетам. www.paraflot.ru +7(925)5049192

administrator: 2001 год, налет 120 часов, двигатель ротакс 100 л.с, ВИШ, регистрация АОН, СЛГ, состояние идеальное.Цена 2 млн.руб. Базирование-Нижний Новгород. 8-9063630199.Игорь

administrator: ПРОДАЕМ БЕЗ АЭРОДРОМНЫЙ 2-Х МЕСТНЫЙ САМОЛЁТ С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ, цена- 125000 евро. НАЗНАЧЕНИЕ САМОЛЕТА- облёта линий электропередач и газопроводов, обслуживание геологоразведочных партий, метеостанций, доставки мелких грузов, может использоваться для организации туризма и отдыха и выполнения транспортных операций в условиях естественных взлётно-посадочных площадок и водоёмов и элементарно-подготовленных аэродромов и гидродромов . ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ САМОЛЕТА - высокие характеристики проходимости, Позволяющие ему осуществлять взлет и посадку с любой поверхности: пашни, луга, льда любой толщины, снега, воды (включая отмели) ,песка. При этом он может преодолевать препятствия в виде береговых уступов и кочек высотой до 350 мм., канав шириной до 1 мм., рытвин, небольших торосов и брёвен. Короткий пробег-25м на грунте, позволяет делать посадки на ограниченные площадки. Являясь практически универсальным посадочным устройством, предложенное шасси на воздушной подушке в то же время за счёт своих удачных конструктивных решений не ухудшило лётно-технические характеристики самолёта, существенно превосходит технические возможности самолётов-амфибий и самолётов с различными комбинированным шасси . Силовая установка самолёта включает в себя маршевый поршневой двигатель с толкающим винтом и вентиляторный агрегат для создания воздушной подушки .СИЛОВАЯ УСТАНОВКА скомплектована из сертифицированных агрегатов, приборов и узлов «западного» производства. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ- самолёт без аэродромного базирования. Может эксплуатироваться в диапазоне наружных температур +40 до -40. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2-х местного самолёта: 1.Длина самолёта ,м- 6,15. 2.Размах крыла, м- 8,4. 3.Высота самолёта, м- 2,1. 4.Площадь крыла, кв.м 5.Максимальный вес, кг- 710. 6.Вес пустого самолёта, кг-435. 7.Полезная нагрузка, кг- 275. 8.Число мест, чел- 2-3. 9.Двигатель- JABIRU 3300 или ROTAX 914. 10.Мощность двиг., л.с- 120. 11.Нагрузка на на двиг.,кг/л.с- 5,9. 12.Двигатель возд. подушки , ДВП(возможен гидропровод)- MZ-34(Канада). 13.Мощность ДВП, л.с- 27. 14.Запас топлива ,л- 120. 15.Расход топлива , л/час- 15-17. 16.Макс.скорость, км/час- 200. 17.Крейс. скорость, км/час- 165-180. 18.Практ.потолок, м- 3500. 19.Скорость: отрыва ,км/час- 75. 20.Скорость: посадки, км/час- 65. 21.Длина: разбега, м- 130. 22.Длина: Пробега, м- 25. 23.Продолж.полета,час- До 7. 24.Макс.дальность,км- До 1300. Заинтересовавшим убедительная просьба писать на эл. почту- iltimer.studio@mail.ru?!



полная версия страницы