Форум » Самолеты » ПРОДАЕМ БЕЗ АЭРОДРОМНЫЙ 2-Х МЕСТНЫЙ САМОЛЁТ С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ » Ответить

ПРОДАЕМ БЕЗ АЭРОДРОМНЫЙ 2-Х МЕСТНЫЙ САМОЛЁТ С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

кккккккк: ПРОДАЕМ БЕЗ АЭРОДРОМНЫЙ 2-Х МЕСТНЫЙ САМОЛЁТ С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ, базовая цена- 150000 евро. НАЗНАЧЕНИЕ САМОЛЕТА- облёта линий электропередач и газопроводов, обслуживание геологоразведочных партий, метеостанций, доставки мелких грузов, может использоваться для организации туризма и отдыха и выполнения транспортных операций в условиях естественных взлётно-посадочных площадок и водоёмов и элементарно-подготовленных аэродромов и гидродромов . ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ САМОЛЕТА - высокие характеристики проходимости, Позволяющие ему осуществлять взлет и посадку с любой поверхности: пашни, луга, льда любой толщины, снега, воды (включая отмели) ,песка. При этом он может преодолевать препятствия в виде береговых уступов и кочек высотой до 350 мм., канав шириной до 1 мм., рытвин, небольших торосов и брёвен. Короткий пробег-25м на грунте, позволяет делать посадки на ограниченные площадки. Являясь практически универсальным посадочным устройством, предложенное шасси на воздушной подушке в то же время за счёт своих удачных конструктивных решений не ухудшило лётно-технические характеристики самолёта, существенно превосходит технические возможности самолётов-амфибий и самолётов с различными комбинированным шасси . Силовая установка самолёта включает в себя маршевый поршневой двигатель с толкающим винтом и вентиляторный агрегат для создания воздушной подушки .СИЛОВАЯ УСТАНОВКА скомплектована из сертифицированных агрегатов, приборов и узлов «западного» производства. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ- самолёт без аэродромного базирования. Может эксплуатироваться в диапазоне наружных температур +40 до -40. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2-х местного самолёта: 1.Длина самолёта ,м- 6,15. 2.Размах крыла, м- 8,4. 3.Высота самолёта, м- 2,1. 4.Площадь крыла, кв.м 5.Максимальный вес, кг- 710. 6.Вес пустого самолёта, кг-435. 7.Полезная нагрузка, кг- 275. 8.Число мест, чел- 2-3. 9.Двигатель- JABIRU 3300 или ROTAX 914. 10.Мощность двиг., л.с- 120. 11.Нагрузка на на двиг.,кг/л.с- 5,9. 12.Двигатель возд. подушки , ДВП(возможен гидропровод)- MZ-34(Канада). 13.Мощность ДВП, л.с- 27. 14.Запас топлива ,л- 120. 15.Расход топлива , л/час- 15-17. 16.Макс.скорость, км/час- 200. 17.Крейс. скорость, км/час- 165-180. 18.Практ.потолок, м- 3500. 19.Скорость: отрыва ,км/час- 75. 20.Скорость: посадки, км/час- 65. 21.Длина: разбега, м- 130. 22.Длина: Пробега, м- 25. 23.Продолж.полета,час- До 7. 24.Макс.дальность,км- До 1300. Заинтересовавшим убедительная просьба писать на эл. почту- iltimer.studio@mail.ru?!

Ответов - 1

administrator: Размещайте свои объявления в раздел Авиация - на доске объявления kvastar.ru



полная версия страницы