Форум » Самолеты » ромб-экранолет повышенной безопасности » Ответить

ромб-экранолет повышенной безопасности

qxev: Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) ----------------- Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования. То есть "аэроджип массового пользования" должен: 1) иметь малую посадочную скорость, а также и подниматься в воздух при невысокой горизонтальной скорости.. подобные аппараты имели место быть http://www.youtube.com/watch?v=i8y5suPs1uE...feature=channel кастер (кольцевые участки крыльев) создание дополнительной подъемной силы потоком винтов. 2) способность к "парашютирующей" посадке http://www.youtube.com/watch?v=Nxz1UF67EQI...feature=related .. первая задача - найти схему несущего крыла, обеспечивающюю стабильность ЛА на малой скорости, больших углах атаки, и нечуствительного к возмущениям.. такие разработки имеются http://www.prandtlplane.it/ULM.html [quote] Количество пассажиров: 2 Крейсерская скорость: 200 км / ч Скорость сваливания (закрылки не): 72 км / ч Установленная мощность: 80 л.с. Круиз Эффективность: 15 Макс К Вес: 500 кг Размеры кабины: 1,2 м х 1,4 м х 1,4 м высокая Безопасность Концепция PrandtlPlane Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы. Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным. Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль. Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полет. увеличенный контроль - две пары плоскостей, работающих в противофазе , в маневрировании похожа на утку конфигурации. [/quote] http://www.architectswanderlust.com/?p=16 Таким образом, определяется выбор схемы крыла - ромбовидное крыло замкнутого контура. Расчеты, подтверждающие "транспортную эффективность" данной конфигурации ЛА, http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt3pdzSg...feature=related предствалены: http://www.youtube.com/watch?v=dF2IS0_ks2k V-STAR Тактический БПЛА - Инженерные TV летающий аналог http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc...layer_embedded# отчасти аналогичен http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8 кранфилд драгонфлай http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho ---------------------------------------------------------------- таким образом, выбрана схема крыла - ромб замкнутого контура (первый уровень стабильности) ------------------------------------------------------------- Следующий этап - обеспечение плавного подхода ЛА к поверхности (с крейсерского режима, со снижением скорости). Достигается посредством эффекта "экрана", образующегося между поверхностью грунта\воды и нижней плоскостью аппарата.. данный эффект использован в экранолете (ЛА способный как к движению на экране, так и на большой высоте) разработанном по схеме ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини - ХАИ-25 тот же принцип у самолетов Брунелли http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html http://www.aircrash.org/burnelli/index.htm http://www.youtube.com/watch?v=YdIqm9FOSV0 и самолета Бартини http://www.youtube.com/watch?v=IAk3kwXfEWk...feature=related --------------------------------------------- применение развитого "центроплана" для создания посадочного экрана (второй уровень стабильности) --------------------------------------------- последний уровень обеспечения "страховки" от несанкционированных контактов с поверхностью - малогабаритное (по размеру\высоте обрамления) шасси на воздушной подушке типа Ховервинг ( у которого также присутствует экран, создаваемый посредством каркасно-тканевого быстросъемного крыла) http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg...feature=related на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ.. Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке Таким образом, мы опускаем ЛА с высоты, по "ступенькам стабильности" 1) за устойчивое поведение на снижении отвечает ромб-крыло 2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК (короткое крыло Ховервинг) 3) за мягкий контакт с поверхностью - воздушная подушка Ховер В общем и целом, в конструкции Феникса "взаимо интегрированы" решения: 1) ДЛК Бартини, он же несущий корпус Брунелли, он же = каркасно\тканевое крыло Ховервинга (создает посадочный экран) 2) ромб-крыло замкнутого контура... частные случаи крыло замкн\конт - Сунну и камертон (стабильность на малой скорости.. замедленный срыв потока.. развесовка упрощенная) прандль-крыло.. он же кранфилд драгонфлай Сунну видео http://slavideo.stroimsamolet.ru/polet_sla_sunny_s_korobchatym_krylom.php камертон видео http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8 далее необходимо определиться по месту расположения, типу и способу использования винтомоторной установки... исходя из необходимости макимально удалить винт от поверхности и исключить контакт лопастей с грунтом, при любой посадке опыта Ховервинга (толкающий винт в кольцевой насадке) опыта Фантрайнер УТС ( аналогично) http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/142091.html опыта Edgley EA7 Optica исходя из опыта разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР [quote] «Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ. винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках), [/quote] Приходим к выводу целесообразности аналогичной схемы расположения ВМУ увеличение тяги, обдув поверхностей управления стабилизированным потоком спаренной ВМУ противовращения (управляемость на малой полетной скорости - на посадке) Затем - выбор типа силовой установки: РПД РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами).. и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу.. так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально вариант РПД http://www.rotaryeng.net/ базовой (исходной) конструкцией послужил http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news Характеристики UH-18SPW Hoverwing™ [quote] полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка 170H л.с. Двигатель ($4,800.00) 6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Длина 18 футов Ширина 7 футов Вес пустого самолета 800 Рекомендуем двигателя 85+ EA-81, EA-82, or EJ-22 Subaru 85 Метод строительства Пена и Фанера композитный Срок строительства 250 часов "Под ключ" $ 85,000.00 Основные Kit: . Этот комплект содержит все основные детали, необходимые для сборки Hoverwing. $5,200 (без мотора)[/quote] http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo...feature=related максимально упрощенный смысл схемы Феникс - объединяются Ховервинг и Сунну http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc...layer_embedded# для того чтобы получить аппарат способный летать "по-самолетному", но безопасный на режиме экрана\посадки - как Ховер... Причем изначально закладываеются несколько "дополнительных выгод" по экономичности, весовой отдаче и простоте эксплуатации..

Ответов - 2

administrator: Размещайте свои объявления Авиация-объявления на доске http://kvastar.ru

qxev: 3 meters Wingspan UAV Composite material. (Wood + Fiber glass materials) Empty weight 9 kg. Engine weight with propeller 2 kg Can fly with 6 litres fuel (about 3 hours flying time with 6 litres fuel) Camera + other equipments about 2.5-3 kg Flying weight with load 20 kg. Speed minimum 40 km,maximum 150 km ENGINE: Type : Two-stroke piston valve type gasoline engine for airplane only Displacement : 55CC(27.2CC*2) Bore x Stroke : 34mm*30mm Engine dry weight : 1780g (Do not include the ignition) Carburetor : Walbro(Diaphragm butterfly valve type) Maximum Output : 5.6HP/7600RPM RPM Range : 1600-7800rpm Ignition : DC-CDI(4.8V) Gasoline-Version : Pre-mixed Fuel, 25-40 (Gasoline):1 Lubrication Oil : two-stroke engine oil Propeller : 20*12-23*8 Two leafs prop(suggest to use 22x8 prop) Cooling System : Air Cooled For more power use unleaded fuel with an octane rating of 93 or higher. Payload: Sony 10x zoom color camera on X-Y pan/tilt Video-audio transmitter 9 channels r/c receiver 7 channel autopilot Telemetry and navigation system Base station equipment: 9 channel r/c transmitter Video-audio receiver Autopilot reserve control transmitter Mini laptop Pan/tilt with antennas Ground control station Charging station Refuel station Starting equipment. Minimum 2 people needed for UAV systems complex - the pilot and the mechanic. Training time from "newbe" to the "pilot-mechanic" category takes 5-15 days for group up to 15 UAV pilots plus 3 mechanics This configuration cost 26000$ http://project-phoenix.ucoz.ru/bpla.rar



полная версия страницы